Новый канал сбыта для русскоязычных регионов с операционным центром Яндекса в Северном Китае

 Новый канал сбыта для русскоязычных регионов с операционным центром Яндекса в Северном Китае 

2025-07-25

Недавно наша компания заключила стратегическое сотрудничество с Yandex North China Operation Centre, основным операционным агентством российского интернет-гиганта Яндекс в Северном Китае. Цель сотрудничества - в полной мере использовать мощные ресурсы локализованной платформы Яндекса и совершенную сеть каналов, что позволит компании эффективно осваивать обширный российский и центральноазиатский рынок высококачественного текстиля.

Являясь доминирующей поисковой системой, платформой для электронной коммерции и цифрового маркетинга в России и Центральной Азии, Яндекс обладает глубоким влиянием на рынок и возможностью точного охвата десятков миллионов пользователей. Объединив усилия с операционным центром Яндекса в Северном Китае, наша компания получит ряд ключевых преимуществ, включая возможность точно понимать тенденции потребления в русскоязычных регионах с помощью ведущих инструментов Яндекса по изучению рынка; возможность продвигать бренды и распространять товары с помощью эффективных решений Яндекса в области электронной коммерции, рекламы и логистики; возможность получать профессиональные рекомендации по локализации операций, эффективно снижая когнитивный порог и операционные риски при трансграничной торговле. Яндекс

Выбор сотрудничества с операционным центром Яндекса в Северном Китае - важный стратегический шаг в наших усилиях по освоению русскоязычного рынка. Канальные преимущества и проникновение Яндекса на рынок не имеют себе равных. Это сотрудничество может значительно сократить расстояние между нами и нашими целевыми клиентами и помочь нам более точно и эффективно поставлять высококачественные ткани и текстиль, отвечающие местному спросу, на рынки с большим потенциалом, такие как Россия, Казахстан и Узбекистан. Для наших малых и средних предприятий это ценная платформа для поддержки их международного развития".

Это сотрудничество - еще один ключевой шаг в расширении нашей карты международных рынков, следующий за нашим активным участием в международных выставках и использованием платформы трансграничной электронной коммерции, созданной правительством. Опираясь на Яндекс как на мощный «плацдарм», мы будем продолжать оптимизировать структуру нашей продукции, углублять понимание русскоязычного рынка и услуг, а также неуклонно увеличивать влияние бренда и долю рынка текстиля «Сделано в Китае» во внутренних районах Евразийского континента. В то же время мы надеемся на более плодотворные результаты зарубежной экспансии в будущем при поддержке правительств Хоххота на всех уровнях и Центра комплексного развития внутренней и внешней торговли Всеобъемлющей зоны свободной торговли.

Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение