черпает вдохновение в мягкой цветовой гамме старинных картин маслом, соединяя розовые, коричневые, фиолетовые и серые тона в сетку. Тонкий камвольный материал превращает нежную текстуру масляной живописи в носимый предмет, подходящий для литературных сцен и сцен в стиле цветовых столкновений.
Анализ материала
черпает вдохновение в мягкой цветовой гамме старинных картин маслом, соединяя розовые, коричневые, фиолетовые и серые тона в сетку. Тонкий камвольный материал превращает нежную текстуру масляной живописи в носимый предмет, подходящий для литературных сцен и сцен в стиле цветовых столкновений.
(A) Шерсть
Высокоуровневая камвольная шерсть строго отбирается, а ультратонкий процесс плетения делает ткань легкой и тонкой. Прикосновение к нежной коже дружелюбное, дышащее, литературная выставка, кофейня, когда плащ с экономичным созданием красочного интереса, подходит для однотонных юбок, вязаных кардиганов и других отдельных продуктов.
(B)Кашемир
изготовлен из тончайшего белого кашемира, спряденного в 120 нитей с тонкостью волокна 13 мкм. Покрывая плечи, как мазки художественной кисти, мягкие скрытые в «легком чувстве твердости», подходят для художественных салонов, высококлассных чаепитий и других случаев, розово-коричневые рифмы и верхний кашемир смешиваются, интерпретация «литературы и искусства высококачественной текстуры».
используется процесс цветного плетения шашечной доски, с точным сращиванием различных цветовых блоков и ровными краями. Сохраняя легкость и тонкость камвольной ткани, каждый шашечный узор похож на «кусочек цветного блока масляной живописи», воспроизводя баланс между литературой и цветовым столкновением.
Литературная выставка, с черной водолазкой, прямыми брюками, с клетчатой атмосферой искусства столкновения; кофейня, с бежевым тренчем, цветочным сочетанием юбки, чтобы создать расслабление и элегантность; ежедневные поездки на работу, случайно задрапированные как шаль, с тонким шарфом, чтобы передать «легкую литературу» моды, адаптируемой к различным литературным сценам.